Калькулятор сети

Сколько устройств Вы собираетесь создать?

Напишите IP сети и префикс маски (например, 192.168.1.0/24)

                                                      Имя сети:                         Число хостов: (начинать стоит от большего к меньшему)




Построение графиков

Последовательность Омара Пола

This drawing only works with javascript enabled, and with "modern" browsers which support the HTML5 canvas object. See this summary of browser support for some more information.
Основа последовательности:
Тип:
Нормальный  Угол  Кусок
ВнешнийВнешний угол

N: масштаб: размер (в пиксилях):

   

Задержка:

настроить шкалу    сетка    пробелы    новый цвет

Лимит:

N: 1 Всего (A139250): 1 Новых (A139251): 1

Инструкция

Выберите основы последовательности (N) и нажмите на неё, чтобы нарисовать фигуру N.

Тип - выберите тип фиругы. Нормальный - это нормальная фигура, Угол - показывает фигуру вокруг угла, and Кусок показывает фигуру вокруг варианта типа угла. Если в последовательности не определена фигура варианта, вместо нее будет нарисована нормальная фигура.

Если масштаб равен 0, рисунок заполнит изображение. В противном случае, если для масштаба задано значение S, рисунок будет нарисован так, что рисунок для S-й итерации заполнит изображение. Если выбрана настройка масштаба, масштаб автоматически сбрасывается до 0, если он меньше N. Отображаемая сетка добавляет координатную сетку на дисплей. Пробелы на экране рисуют небольшие промежутки между плитками, упрощая идентификацию отдельных частей.

Дельта контролирует изменения на N. Если выбрано Добавить, Дельта будет добавлена ​​на N; если выбран Умножение, N будет умножено на Дельта. Для удобства, если Дельта представляет собой «/», за которым следует значение, оно преобразуется в 2^(1/значение).

При нажатии Далее, изменение, указанное Дельта, будет применено к N, и изображение будет обновлено. Старт будет многократно применяться Далее, делая паузу в миллисекундах задержки после каждой загрузки изображения. Обратите внимание, что эта задержка будет дополнять время, необходимое для генерации и загрузки изображения. Стоп отменяет Старт.